Влияние одобрения бренда звездами в китайском маркетинге

За последние несколько лет культура потребления в Китае заметно выросла. Все больше и больше брендов соревнуются между собой в попытке привлечь внимание. Многие привлекают для своих рекламных кампаний знаменитостей – Китай занимает третье в мире место по частоте «звездных» реклам. Но как этот пример работает в Китае?

Китайцы любят продукты, которые рекламируют звезды спорта

Реклама с участием известных спортсменов очень популярна в Китае, гораздо популярнее, чем на западе. 80% покупателей спортивных товаров – молодежь. В 2015 году лицом рекламной кампании новой GoPro Hero4 стал 27-летний скалолаз Лю ГЭНГБЭНГ Yongbang, принесший компании высокие показатели продаж даже на фоне более бюджетных аналогов камеры.

Китайские покупатели относятся к звездам рекламы иначе

Китайцы воспринимают рекламу не так, как жители Запада. Они часто оценивают с знаменитостей с точки зрения их моральных качеств. Чаще всего это общая оценка личности, а не конкретного действия. Другими важными характеристиками являются: происхождение звезды (сельское или городское), степень владения английским, добродетельность. Китайцам также очень нравятся звезды, которые много работают.

Популярный в Китае азиатский актер Такеши Канеширо в рекламе Lipton

Популярный в Китае азиатский актер Такеши Канеширо в рекламе Lipton

Заключение

Участие знаменитостей в рекламе может быть мощным инструментом влияния на вашу целевую аудиторию. Однако, нужно учитывать, на что в Китае следует сделать упор в «звездной» рекламе. Убедитесь, что выбираете кого-то, чья жизнь и личность соответствует философии вашего бренда.

Автор: Мария Журавлева