Быстрый старт продаж в Китае

Выход на новый рынок – это всегда большой риск. Вы не знаете аудиторию этой страны, не знаете, будет ли пользоваться спросом ваш продукт и сможете ли вы «потянуть» обработку новых клиентов из-за рубежа. Если вас одолевают сомнения, но несмотря на это вы хотите на собственном опыте оценить перспективность китайского рынка, мы вам можем предложить самый оптимальный по затратам вариант – создание лендинга и настройку рекламной кампании под него.

Что такое лендинг?

Лендинг – это страница, продвигающая конкретный товар или услугу с целью превратить приходящих на нее посетителей в лиды (другими словами, обращения: заказ звонка или услуги, подписка на рассылку или регистрация на вебинар, и т.д.). Это очень мощный инструмент лидогенерации, но стоит он в десятки раз дешевле, чем создание нового сайта.

Единственное условие – параллельно с запуском лендинга вам нужно будет также запустить и контекстную рекламу. Это нужно для того чтобы получить первых заинтересованных пользователей (можно также запустить любой другой вид платной рекламы, но, как показывает наша практика, пользователи, приходящие с контекста, являются самыми целевыми, по сравнению с остальными каналами). Другого выхода на старте нет.

Значит ли это, что вам придется постоянно тратить деньги на рекламу?

Нет, не совсем. Лендинг – это инструмент, который поможет вам понять, насколько востребован ваш продукт в Китае. Он гарантированно принесет вам моментальных клиентов, но первое время вам обязательно придется «подпитывать» его рекламой. Позже эта необходимость может отпасть. В том случае, если ваш лендинг окажется качественным (визуально привлекательным, хорошо оптимизированным под поисковые системы и «цепляющим» внимание пользователей), он может естественным образом занять неплохие места в выдаче и начать приносить вам трафик из поисковиков. Если же этого не произойдет (к сожалению, этот момент никто не может спрогнозировать достоверно), то единственным способом дальнейшего продвижения на китайском рынке станет для вас создание полноценного сайта.

Какими свойствами должен обладать хороший лендинг?

  • Хороший лендинг должен иметь одно единственное предложение. Если вы будете пытаться рассказать на своем лендинге более, чем об одном продукте, он с высокой долей вероятности будет неэффективным.
  • Хороший лендинг должен предлагать что-то конкретное. Согласно статистике, 80% пользователей покидают лендинг, если в течение 10 секунд они не смогли понять сути его предложения.
  • Хороший лендинг должен быть направлен на целевую аудиторию. Текст лендинга должен писаться под конкретного представителя ЦА и по возможности максимально точно описывать его «болевые точки» и способы их лечения.

Что вы получите, заказав у нас создание лендинга?

  1. Уникальный дизайн. Мы не используем в своей работе готовых шаблонов по трем простым причинам. Первая – шаблон хуже ранжируется поисковыми системами. Вторая – шаблон лишает вашу компанию индивидуальности. И третья – практически любой шаблон все равно приходится потом переделывать под нужны клиента.
  2. Качественный текст. Контент для вашего лендинга будет создавать один из наших копирайтеров. Сначала на русском языке, а потом, после вашего одобрения, он будет переведен и адаптирован под китайскую аудиторию носителем языка.
  3. Грамотное программирование. Наши верстальщики и программисты владеют всеми современными языками программирования. Адаптивный дизайн, эффект параллакса, онлайн-калькуляторы, всевозможные скрипты – любой ваш каприз будет воплощен в жизнь нашими опытными специалистами.
  4. Оптимизация под мобильные устройства. К концу 2016 года количество мобильных пользователей в Китае составило 643 миллиона. Поэтому, если вы планируете продвигаться на китайском рынке, очень желательно, чтобы ваша посадочная страница была оптимизирована под мобильные устройства. Это достигается за счет адаптивной верстки или создания отдельной страницы под мобильные устройства. Выбирайте способ, с нас – реализация.

Вы можете заказать у нас только создание лендинга, а можете в дополнение к нему заказать еще и ведение контекстной рекламы на китайском языке. Мы занимаемся контекстом в поисковых системах Baidu и So уже более 5 лет и сможем выстроить и реализовать для вас наиболее оптимальную стратегию.

А что по поводу стоимости?

Стоимость создания лендинга на китайском языке без сложных для верстки составляющих (параллакс-эффект, адаптивный дизайн, онлайн-калькулятор и т.д.) составляет 50 тысяч рублей. Стоимость ведения контекстной рекламы – от 90 тысяч рублей в зависимости от размера рекламной кампании. Если желаете оставить заявку, воспользуйтесь формой ниже.