Pеклама в Baidu: 9 важных советов о PPC Enterchina.ru
Enterchina.ru

Pеклама в Baidu: 9 важных советов о PPC

Крупные бренды типа BMW, Rolex и Starbucks и все другие используют рекламу в Baidu, чтобы достать до аудитории более чем в 600 миллионов человек. Рассказываем, как сделать, чтобы на вашу рекламу обратили внимание в Китае.

Статистика Baidu

Что такое PPC

PPC, Pay per click – это рекламная модель, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах и платит их владельцам за клик пользователем на размещенный баннер или «тело» документа.

Успешная рекламная кампания в Baidu может повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик и новые лиды. Вот несколько советов, которые помогут вашей рекламе стать успешной.

Рассчитывайте бюджет

Чем больше вы тратите, тем больше вас замечают. Это относится к большинству рекламных кампаний, но в Baidu даже скромные бюджеты могут принести неплохие результаты.

Наиболее дорого обходится продвижение на первое место в поисковой выдаче. Поэтому при расчете своих трат учитывайте, что поможет вам вернуть деньги и привлечь покупателей.

Не пытайтесь копировать вашу рекламную кампанию из Google

Частая ошибка западных компаний в том, что они только лишь переводят свои рекламные сообщения, считая, что они подойдут для китайского рынка так же, как подошли для европейского. Это плохая идея, особенно когда речь идет о ключевых словах.

Китайские покупатели не обязательно хотят того же, что и западные. Даже по одним и тем же запросам для китайских пользователей стоит использовать другие ключевые слова, для этого следует учитывать культурные желания и предпочтения.

Чтобы узнать, как китайцы ищут тот или иной предмет, нужно воспользоваться сервисом Baidu Zhishu (его еще называют Baidu Index). В сервисе можно увидеть тренды поисковых слов и узнать, что и в каких формулировках пользователи ищут чаще всего.

Не используйте слова из черного списка

А еще некоторые слова использовать и вовсе нельзя – это связано с цензурой в Китае. Большинство заблокированных слов связаны с политикой, но туда регулярно добавляются новые. Поэтому стоит следить за этим списком – обновления обычно публикуются в статьях, вот одна из последних.

Для рекламы в КНР (Континентальный Китай) нужно использовать Simplified Mandarin Chinese, для рекламы в Макао, Тайване и Гонконге – Traditional Chinese.

Повышайте кликабельность с помощью скорости сайта

Платформа, которая отвечает за перемещения сайта в порядке выдачи – Baidu Phoenix Nest. Это примерный аналог Google Ad Words. Так вот – если Ad Words поднимает сайт в выдаче на основе релевантности контента этого сайта запросу пользователя, то Phoenix Nest обращает внимание, в первую очередь, на скорость загрузки сайта.

Поддерживайте тех, кто проявляет интерес

Клик на ваше объявление – проявление интереса. Вам нужно привлечь внимание этих людей и удерживать его как можно дольше, предоставляя максимум информации.

Например, компания предлагает недвижимость в США китайским инвесторам. Она должна использовать ключевые слова, которые приведут на посадочную страницу, полную информации о каждом помещении.

Используйте Brand Zone для повышения конверсии

Baidu Brand Zone позволяет вам занять высокую позицию в поисковой выдаче по результатам поиска по ключевым словам с текстом, ссылками, видео и изображениями о вашем бренде. Brand Zone может занимать до двух третей первой страницы результаты поиска и содержит краткое описание вашей компании, ссылку на сайт и товары, а также изображения.

Brand Zone сильно повышает конверсию, но стоит очень дорого.

Реклама типа Brand Zone в поисковике Baidu

Делайте специальные и уникальные предложения

Все любят персональное отношение и подарки – китайцы особенно любят скидки. Во остальном мире агрессивные предложения купить дешевле уже не так популярны – в Китае это еще актуально.

Специальные предложения в Baidu

Вот что еще можно предлагать пользователям:

  • подарок за заказ;
  • скидку на следующий заказ;
  • акция 1+1;
  • розыгрыши призов.

Создавайте лендинги под особые запросы

Лендинги нужны тогда, когда простой страницы сайта не вполне достаточно, чтобы рассказать о продукте. Если у вас есть такие продукты, имеет смысл сделать для них отдельные лендинги, например, как поступил Dior для своей помады Rouge:

Китайский лендинг Dior Rouge

Анализируйте все результаты

Чтобы понять, на что кликают пользователи, нужно сначала это что-то запустить. А затем проанализировать результаты и запустить на основе этих результатов что-то еще.

Понять, как работает реклама в Baidu, можно с помощью сервиса Baidu Analytics – прямо как наша Я.Метрика или Google Analytics.

Можно увидеть все: клики, переходы, количество уникальных пользователей, глубину и время просмотра сайта:

Личный кабинет в Baidu Analytics