Лучшие рекламные PPC-фишки в Baidu

Baidu – поисковая система номер в Китае. В 2014 году на его долю выпало почти 29% от общего дохода от цифровой рекламы в Китае. Крупные бренды, такие как BMW, Rolex и Starbucks, используют рекламу в Baidu, чтобы получить аудиторию более чем в 600 миллионов человек.

Успешная рекламная кампания в Baidu может повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик и новые лиды. Вот некоторые фишки, которые помогут вашей рекламе стать успешной.

Не пытайтесь копировать вашу рекламную кампанию в Google

Частая ошибка западных компаний заключается в том, что они просто переводят свои рекламные материалы, считая, что они подойдут для китайского рынка так же, как подошли для европейского. Это плохая идея, особенно когда речь идет о ключевых словах. Китайские покупатели не обязательно хотят того же, что и западные. Даже по одним и тем же запросам для китайских пользователем стоит использовать другие ключевые слова, для этого следует учитывать культурные желания и предпочтения.

Поддерживайте тех, кто проявляет интерес

Щелчок на ваше объявление – проявление интереса. Вам нужно привлечь внимание этих людей и удерживать его как можно дольше, предоставляя максимум информации. Например, компания предлагает недвижимость в США китайским инвесторам. Она должна использовать ключевые слова, которые приведут на посадочную страницу, полную информации о каждом конкретном помещении.

Используйте Brand Zone для повышения конверсии

Baidu Brand Zone позволяет вам занять высокую позицию в поисковой выдаче по результатам поиска по ключевым словам с текстом, ссылками, видео и изображениями о вашем бренде. Brand Zone может занимать до двух третей первой страницы результаты поиска и содержит краткое описание вашей компании, ссылку на сайт и товары, а также изображения. Brand Zone сильно повышает конверсию, но стоит очень дорого.

Футер популярного видео портала Youku

Brand Zone на примере Chanel

Рассчитывайте бюджет

Чем больше вы тратите, тем больше вас замечают. Это относится к большинству рекламных кампаний, но в Baidu даже скромные бюджеты могут принести неплохие результаты. Наиболее дорого обходится продвижение на первое место в поисковой выдаче. Поэтому при расчёте своих трат учитывайте, что поможет вам вернуть деньги и привлечь покупателей.

Если вы считаете, что самостоятельно продвинуться в Baidu вам не под силу, обращайтесь в наше агентство по продвижению бизнеса в Китае.

Автор: Мария Журавлева