Китайский новый год в онлайн-маркетинге

Празднование китайского нового года начинается 27 января. На этот праздник принято дарить много подарков. Очень популярным подарком является Hongbao – красный конверт с деньгами.

Так выглядит типичный Hongabo

Так выглядит типичный Hongabo

Популярность за последние несколько лет приобрели электронные «красные конверты». Если вы хотите улучшить узнаваемость вашего бренда и шансы на успех на китайском рынке, то запустить кампанию с онлайн конвертами лучше всего в мессенджере WeChat.

С помощью приложения Hongbao в WeChat за 2015 годы было подарено более миллиарда конвертов – это в двести раз больше, чем годом ранее. Перед Новым Годом это простое приложение было на первом месте в топе скачиваемых приложений WeChat.

Пользователи электронного кошелька Baidu отправили 4,2 миллиарда красных конвертов более чем на 45,6 миллионов долларов в 2015 году. Alibaba так же запустила возможность отправлять заветные конверты онлайн. Вскоре подтянулись и международные бренды: Céline, Coach и Hugo Boss. Bentley позволяет создать уникальный дизайн Hongbao, а Burberry запустила кампанию, в которой при помощи мобильного пользователи могут распаковывать виртуальные подарки и дарить друзьям.

Этот опыт можно использовать, если вы хотите начать рекламную кампанию в Китае под Новый Год. Предложите потребителям традиционный символ Нового Года – Hongbao – в цифровом формате.

Автор: Мария Журавлева