4 причины, по которым вам стоит продвигать свой бизнес в Китае Enterchina.ru
Enterchina.ru

4 причины, по которым вам стоит продвигать свой бизнес в Китае


Китайская Народная Республика – страна с невероятно развитой экономикой. Возможно, вы уже знаете об этом. Возможно, вы уже задумывались о том, что там хорошие возможности для бизнеса. Возможно, вы в курсе, что китайский рынок онлайн-ритейлинга растет с бешеной скоростью. А возможно, обо всем этом вы узнаете только сегодня. В этой статье мы перечислим 4 причины, по которым вам обязательно стоит обратить внимание на рынок в Китае.

Китайский рынок постоянно растет, и вы можете стать частью этого роста

Китайский рынок постоянно растет, и вы можете стать частью этого роста

1. Китайский рынок достиг невиданных высот и продолжает стремительно расти

Масштабы рынка в Китае поражают – в 2013 году Китайский онлайн-ритейл рынок стал самым крупным в мире, когда сумма всех продаж преодолела отметку в 315 миллиардов долларов. В 2014 году эта сумма составила уже 426 миллиардов долларов. Специалисты Statista.com прогнозируют, что в 2017 году это число вырастет до 871 миллиарда.

Прогнозируемый рост продаж онлайн-ритейлеров в Китае в миллиардах долларов США

Прогнозируемый рост продаж онлайн-ритейлеров в Китае в миллиардах долларов США

2. Онлайн-магазины захватывают рыночное пространство

Китайские гиганты онлайн-ритейлинга (JD.com, TMall.com, Alibaba.com, Taobao.com и так далее) увеличивают свою выручку с каждым годом. Этому способствует один удивительный факт – 75% представителей среднего класса в Китае живут в «небольших» (по меркам Китая) городах, где у них просто нет другой возможности купить продукцию зарубежных брендов, кроме как через интернет. Речь идет об около 200 городах-миллионерах. Самый просто способ «достучаться» до их населения – онлайн-магазины.

Несколько популярных в Китае онлайн-магазинов

Несколько популярных в Китае онлайн-магазинов

3. Потребители в Китае отдают предпочтение зарубежным производителям

Знаменитая надпись «Made in China» пугает не только в России, но и на ее родине – в Китае. Продукция зарубежных брендов заранее воспринимается здесь как более качественная. Всемирной организацией предметов роскоши (The World Luxury Association) было выявлено, что 86% китайцев не станут покупать предмет роскоши, если он был произведен в Китае. Также исследования показали, что 61% потребителей не доверяют местным производителям продуктов питания, а 28% хотят заменить предметы быта китайского производства на импортные аналоги.

Продажи идут на полную катушку

Продажи идут на полную катушку

Еще одна причина, по которой жители КНР больше доверяют зарубежным поставщикам, состоит в том, что сокращается риск купить подделку. Китай знаменит производством поддельной продукции, копирующей зарубежные бренды. Бизнес принимает меры по этому поводу – например, TMall.com продают товары только напрямую от производителя, либо от официального представителя.

В 2011 году в Китае был обнаружен целый магазин поддельной продукции Apple. Владельцы так хорошо выдавали себя за официальных представителей, что даже сотрудники магазина были не в курсе происходящего.

4. Огромное количество потенциальных покупателей

Слышали когда-нибудь о статистике мирового населения, сжатой до 100 человек? По состоянию на 2015 год население КНР составляет 1 370 688 000 человек. Так вот, если представить нашу планету в виде деревни, а все население сократить до 100 человек, то 19 из них будут китайцами. Игнорируя рынок в Китае, вы игнорируете 19,26% мирового населения, т.е. почти каждого пятого человека.

КНР – страна огромных возможностей для бизнеса

С каждым годом рынок Китая становится еще масштабнее и привлекательнее для зарубежного бизнеса. Легко ли расширить свое дело в Китай? Однозначный ответ – нет. Но это не останавливает тех, кто хочет открывать новые горизонты. Подумайте – может, пришла и ваша очередь попробовать?

Наша компания занимается созданием и продвижением сайтов в китайском интернете. Мы – единственная в рунете компания подобного рода с полноценным представительством в Китае. Более подробно о том, в чем заключается наша работа, читайте здесь.

Автор: