[Новость] Китаю нужны российские бриллианты – слышишь, Sokolov? Enterchina.ru
Enterchina.ru

[Новость] Китаю нужны российские бриллианты – слышишь, Sokolov?

Вместе со спросом растут и цены – бриллианты становятся украшениями на каждый день.

В Китае резко вырос спрос на бриллианты, и скоро этот рынок полностью оправится от последствий пандемии. В свете последних событий (с начала года товарооборот между Китаем и Россией вырос на 38,5% – до 13,813 миллиарда долларов), российским ювелирам открывается новый широкий канал сбыта своей продукции.

Рост спроса = рост цен

Продавать бриллианты на китайском рынке становится еще и выгодно, так как ограниченность предложения увеличила цены на мелкие бриллианты в полтора раза, о чем заявили в нескольких ювелирных компаниях Поднебесной.

В частности, директор магазина драгоценных камней в Шэньчжэне отмечает, что спрос стал значительно превышать предложение, что позволило увеличить цены в полтора раза.

Новый тренд – бриллиант на каждый день

К восстановлению рынка бриллиантов в Китае привело новое веяние: украшения с драгоценными камнями перестали быть чем-то особенным, что следует надевать лишь по праздникам и во время выходов в свет.

Теперь ювелирные изделия с бриллиантами становятся в стране повседневными украшениями, которые прилично носить не только в особые дни.

Именно этот тренд привел к увеличению спроса на небольшие и доступные по цене бриллианты весом менее трети карата. Особой популярностью пользуются украшения с россыпью мелких искрящихся на свету бриллиантов. Такие изделия, считают эксперты, стоит начать поставлять на рынок Поднебесной.

Отложенный спрос

Из-за пандемии многие пары переносили свадьбы, откладывая, вместе с этим, и покупку обручальных колец. Теперь же в Китае наблюдается рост числа заключаемых браков. И в этом плане страна тоже скоро выйдет на допандемический уровень, потянув за собой многие секторы рынка страны.

Особым спросом у молодоженов пользуются кольца с бриллиантами весом от одного карата. Как отметил председатель ювелирной компании в Шэньчжэне Чан Яоцин, покупать их стали на 30% чаще.

Читайте также: Как найти общий язык с китайскими бизнесменами — 5 важных аспектов